Что такое
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ?

Изучение поведенческих факторов сегодня для тех, кто серьезно занимается таким делом, как продвижение сайта в поисковых системах, является первостепенной задачей. Постараемся разобраться с тем, что представляют собой поведенческие факторы и с тем, каким образом оптимизация сайта может быть с ними связана.

 

Итак, что такое поведенческие факторы? Это ряд действий, которые отслеживаются поисковиками в рамках одной сессии в отношении сайта. Анализ осуществляется с целью установить, насколько ресурс полезен для пользователей. Этот процесс оказывает влияние на ранжирование сайтов, поэтому не стоит пренебрегать изучением поведенческих факторов. Что включают в себя поведенческие факторы:

 

  • вход на сайт;
  • время нахождения на нем;
  • активность посетителя на сайте;
  • переходы на страницы и разделы;
  • возвращение на сайт;
  • число просмотренных страниц.

 

Оказывается продвижение сайта в поисковых системах невозможно без отслеживания и корректировки действий пользователей при посещении сайта, которые отслеживаются поисковиками. Получаемые результаты в ходе поисковой проверки попадают в некую статистическую таблицу, которая и станет основанием для проведения анализа.

 

Почему поисковики так себя ведут? Их действия, прежде всего, направлены на улучшение поисковой выдачи, точнее, на то, чтобы пользователи при входе на сайт по определенному запросу находили на нем именно ту информацию, которую искали.

Оптимизация сайта через схему оценки поведенческих факторов

Рассмотрим алгоритм проведения анализа поведенческих факторов поисковой системой Гугл. Анализ существующих факторов ― это львиная доля сео-оптимизации сайта. Важно понимать, что поисковикам сложно вот так с ходу оценить полезность сайта, именно поэтому им нужно провести исследования, по результатам которых они сделают свои выводы. Все это значит, что оптимизация сайта, равно, как и продвижение сайта должны подразумевать собой постоянную работу над ресурсом, над его совершенствованием. Для этого следует уделить внимание описанным ниже моментам.

Время пребывания на сайте

Очень важно для раскрутки сайта, чтобы пользователь на нем находился хотя бы минуту. Если люди будут уходить с сайта раньше установленного минимума, то поисковики определят сайт, как неполезный. В свою очередь такая оценка поисковиков приведет к потере статуса сайта в сети.

Переходы по внутренним страницам

Особенно в цене в поисковиках узкотематичные сайты. Вам нужно запомнить, что на сайте должна размещаться реально полезная информация для читателей, так как только в этом случае можно будет добиться увеличения срока их пребывания на страницах сайта. Оптимизация сайта подразумевает собой равномерное размещение контента по страницам ресурса. Конечно же, в этом случае важно выполнить правильную внутреннюю перелинковку страниц.

Возможность общения на сайте

Такие поведенческие факторы наиболее благоприятно влияют на увеличение времени пребывания посетителей на сайте. Именно поэтому в процессе поискового продвижения сайта важно предусмотреть наличие форума на сайте, комментирования. Чем интереснее будет посетителям на сайте, тем дольше и чаще они будут на нем находиться, соответственно, тем быстрее будет походить продвижение сайта в поисковых системах.

Негативные комментарии

Обойтись без них, к сожалению, не получается. Поэтому вы можете ввести сложную регистрацию на сайте, понимая, что таким образом отпугнете большую часть пользователей или же ввести капчу при вводе комментариев. Второй вариант предпочтительнее. Так или иначе, не забывайте проверять ресурс на наличие спам-сообщений каждый день.

Возвраты на сайт

Этот фактор для поисковиков имеет самое большое значение. Если вам удастся обеспечить стабильный возврат пользователей на сайт, можете считать продвижение сайта в поисковых системах выполненным успешно. Для того чтобы пользователи возвращались вам нужно регулярно обновлять контент, размещать полезную информацию, новости, статьи, комментарии.

 

Если ваша цель ― продвижение сайта, то не забывайте о регулярном анализе поведенческих факторов с помощью специальных программ, например, Гугл аналитика или Яндекс.Метрика. Только так вам удастся определить самые полезные страницы для пользователей и поработать над страницами, требующими улучшения.

www.megastock.ru