Рассуждения о
ПОИСКОВОМ ПРОДВИЖЕНИИ

Кто ваши посетители

Согласно данным Фонда Общественного Мнения, пользователи Интернета в России ― это почти 40% от населения возрастом старше 18 лет. Интернет в стране развивается, постепенно охватывая сетью все больше человек ― потенциальных пользователей и потребителей услуг. Большая часть из них регулярно используют поисковики.

 

Вам повезло, если ваша компания узкопрофильная. В сети ее заметят быстрее. Если же ваш бизнес связан с популярными товарами и услугами, то конкуренции не избежать. Выход ― заказать продвижение сайта у опытной команды мастеров и оптимизаторов. Поговорим об основных проблемах потребителей подобного рода услуг.

А нужен ли ТОП?

Вы представляете себе для чего в принципе необходимо поисковое продвижение сайта? Для утоления жажды тщеславия? Ведь быть в топе ― это престижно!! А может быть, продвижение сайта необходимо для повышения уровня продаж компании? И то и другое важно. По данным статистики пользователи сети заходят только на сайты, которые занимают первые места в выдаче поисковых систем. Сайты со второй, третьей и ниже страниц получают в качестве посетителей лишь 10-ую часть пользователей и то в лучшем случае.

О цели продвижения сайта

Если ваша задача ― продвижение сайта с целью получения прибыли, то вы правильно понимаете суть. Интернет может стать отличным посредником между покупателями и продавцами и глупо этот шанс не использовать. Что дает продвижение сайта?

 

  1. увеличение продаж компании;
  2. увеличение трафика;
  3. повышение узнаваемости в интернете.

 

Вне зависимости от преследуемой цели, вы должны привлекать на сайт пользователей, которые заинтересованы в приобретении товара или заказе услуг компании.

Плюсы и минусы продвижения сайта

Задумывались ли вы, почему поисковое продвижение сайта сегодня ― это один из самых популярных типов рекламы?

 

  • Первое, поисковики ― это главные генераторы трафика.
  • Второе ― продвижение в поисковых системах приводит от 40 до 80 процентов трафика на сайт, чего нельзя сказать о баннерной рекламе.
  • Третье ― трафик этот ЦЕЛЕВОЙ, а значит, есть все шансы получить высокую конверсию.
  • Четвертое ― стоимость клиента, привлекаемого с помощью продвижения сайта, на порядок ниже, чем в других видах рекламы.

 

Теперь о недостатках поискового продвижения. Оказывается, есть и такие:

 

  1. поисковые системы меняют алгоритмы по своему собственному графику;
  2. изменения выдачи поисковых систем во время апдейтов.
  3. риск бана в случае продвижения сайта запрещенными методами.

 

Впрочем, все эти недостатки могут быть сведены к минимуму, если поручить продвижение сайта профессионалам в области сео.

Главный миф

Основное заблуждение интернет-маркетинга заключается в том, что многие уверены, что заказать продвижение сайта, ― значит забыть обо всем и ждать результатов. На самом деле очень важно продолжать принимать участие в процессе, так как продвижение сайта ― не что иное, как часть маркетинговой стратегии фирмы. Только вы сможете оценить степень и качество продвижения сайта в сети, просматривая разделы и страницы, нуждающиеся в улучшении.

В чем главный секрет эффективности

Современная поисковая реклама открывает вебмастерам и владельцам ресурсов широкие возможности для развития. Правильное использование этих возможностей позволит вывести сайт в ТОП поисковых систем. Что для этого нужно:

 

  • Запастись терпением, которое понадобится для того, чтобы выбрать профессионального подрядчика. Ему можно будет заказать продвижение сайта, ожидая хороших и быстрых результатов.
  • Продолжать стабильно заниматься развитием ресурса, то есть стараться увеличить время пребывания на нем посетителей, улучшить его юзабилити, возможно, заказать работы по редизайну.
  • Реально оценивать собственные возможности, так как поисковое продвижение по ядру ВЧ запросов может привести на сайт тысячи новых клиентов, сможете ли вы справиться с наплывом посетителей?

 

Продвижение сайтаявляется наиболее важным и эффективным инструментом в поисковом маркетинге. От умения использовать этот инструмент себе во благо и будет зависеть успех сайта в сети Интернет.