Определяем оптимальный размер
СТАТЬИ ДЛЯ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

В этой статье мы поделимся с вами результатами недавно проведенного эксперимента, цель которого была ― разобраться в оптимальных размерах статей, которые пишутся под поисковое продвижение сайта в сети.

 

Для тех, кто не знает, в Интернете продвижение статьями осуществляется с помощью таких сервисов, как биржа ссылок, например, известная всем Миралинкс. Эта биржа статей дает возможность размещать оптимизированные статьи пачками на самые разные тематики. И, стоит заменить, что эта биржа статей в сети далеко не единственная. 

 

Но, вернемся к эксперименту и его результатам.

Поисковое продвижение сайта― какой размер статьи для продвижения?

Результаты эксперимента показали, что статьи с размером в 2,5 тысячи знаков не являются эффективным инструментом для продвижения сайта. Почему такие выводы? Ведь именно такой размер для текстов выбирают оптимизаторы в процессе продвижения статьями? Все просто. Как уже было сказано выше, главная биржа ссылок ― это Миралинкс. Какие требования предъявляет эта биржа статей к вебмастерам? Статьи должны быть не менее 2 тысяч знаков. Что делают вебмастера, для которых главная цель, ― поисковое продвижение сайта в сети? Публикуют статьи со средним размером в 2,5 тысячи знаков, чтобы особенно не заморачиваться по поводу недостатка знаков. Конечно же, Яндекс на такую закономерность обратил внимание.

 

Можно предположить, что у Яши имеется своя определенная метрика определения степени продажности статьи. И можно предположить, что размер статьи в ней ― это не последняя величина. Скорее всего, у Яндекса имеются данные о среднем размере индексируемых им статей и, возможно, существует устоявшаяся колонка со статьями с размерами в 2-2,5 тысячи знаков. Остальные колонки не такие устойчивые, так как создаются статьи не под биржу Миралинкс и не имеют четких размеров.

 

Напомним, что поисковое продвижение сайта производилось с максимально схожими ключами и статьями для того, чтобы понять главное ― насколько размер статей оказывает влияние на продвижение сайта. Выбранные ключи в ходе эксперимента продвигались тремя видами статей:

 

  • с размером в 2,5 тысячи знаков;
  • с размером в 3,5 тысячи знаков;
  • с размеров в 4,5 тысячи знаков.

Продвижение статьями: о результатах эксперимента

Какие же результаты нам принесло поисковое продвижение сайта статьями с разными размерами:

 

  • статьи с 2,5 тысячами знаков заняли почетную 81 позицию в Яндексе;
  • статьи с 3,5 тысячами знаков заняли 39 место в Яндексе;
  • статьи с 4,5 тысячами знаков заняли 59 место.

 

Как видите, самые низкие показатели по ключам в статьях с размером в 2,5 тысячи знаков. О чем это говорит? Что поисковое продвижение сайта статьями с «переспамленными» размерами не приведет к хорошим результатам. Почему так? Вероятно, Яша здесь имеет какие-то свои заморочки, о которых нам простым смертным знать не дано. Но факт остается фактом: продвижение статьями в 2,5 тысячи знаков дает не такой результат, как поисковое продвижение сайта статьями с размером в 3,5 тысячи знаков.

О рейтинге позиций

Ясно, что полученные позиции в ходе эксперимента не такие высокие, как хотелось бы. Однако, не все так и плохо:

 

  • Во-первых, продвижение статьями осуществлялось по высокочастотным финансовым ключам.
  • Во-вторых, большая часть ссылок, размещенных на каждый ключ (18 из 20) безанкорные, так как сайт еще очень молод;
  • В-третьих, сайт медленно продвигается из-за непродолжительного существования в сети.

 

Можно отметить и еще один плюс. Позиции не выросли, однако, вес страниц стал на порядок больше, а низкочастотные ключи со страниц стали появляться в топе, хотя по ним статьи даже не оптимизировались!

 

До поискового продвижения сайта статьи трафика не получали вовсе, тогда, как с увеличением веса страниц можно было зафиксировать переходы по высококонкурентным НЧ запросам. Это значит, что сайт сможет приносить доход при использовании партнерских программ в самое ближайшее время.

 

Подведем итоги. Конечно, эксперимент получился не настолько масштабным, как хотелось бы, тем не менее, результаты на лицо. Поисковое продвижение статьями необходимо проводить с размером последних в 3,5 тысячи знаков!